ГлавнаяВажная информация

Важная информация

Просим Вас ознакомиться с важной информацией.

Мы готовим блюда из свежих, качественных продуктов с соблюдением рецептуры и санитарных норм.

Каждый заказ готовится непосредственно перед отправкой и проходит контроль качества.

Все горячие блюда отправляются из ресторана горячими, сразу после приготовления в специальных термосумках. Мы делаем все возможное, чтобы доставить еду максимально теплой, но отдаленность Вашего адреса от ресторана, дорожная ситуация, пробки в часы пик и погодные условия безусловно влияют на скорость доставки и температуру блюда. В процессе доставки еда может остыть.

Подробный состав блюда указывается в карточке блюда на сайте и на этикетке.

Роллы являются скоропортящимся продуктом, их нужно съесть в день приготовления. На этикетке блюда указан подробный состав, сроки и условия хранения.

Уважаемые родители, обратите внимание: роллы не рекомендованы для детского питания. Детям нельзя употреблять в пищу острые, запеченные под майонезом, жареные во фритюре роллы и роллы с сырой рыбой. Для детей старше 5 лет мы можем рекомендовать только классические овощные роллы.

В составе наших блюд могут содержаться пищевые аллергены. Просим Вас тщательно изучить состав блюда до его покупки, или предупредить о возможных аллергических реакциях нашего оператора при подтверждении заказа.

Роллы рекомендуется есть с добавлением соевого соуса, имбиря и васаби по вкусу.

Долгое вымачивание роллов в соусе неизбежно приведёт к потере формы блюда, ролл может развалиться от большого количества соуса. Окунать ролл в соус стоит только на пару секунд.

Рекомендуем тщательно прожевывать роллы с рыбой. Все сырье проходит предварительную обработку и очистку, но возможно наличие мелких костей.

Если у вас есть замечания по заказу, просим Вас сразу обратиться в наш отдел качества по телефону +79603864467 или напишите нам в WhatsApp.

Претензии по заказу принимаются в течении 30 минут после получения заказа. Мы заменим некачественное блюдо или компенсируем стоимость блюда. Для замены блюда или компенсации стоимости, необходимо вернуть не менее 90% блюда.

Чтобы наш отдел качества мог быстро решить проблему с заказом необходимо отправить номер Вашего заказа и видео блюда с комментариями. Мы тщательно изучим претензию, проверим информацию и вернемся к Вам с обратной связью.

Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и стремимся к совершенству!

Отдел контроля качества ресторана +79603864467